Каталог
ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ РК ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАРКИНГА Защита стен Защита углов (демпфер угловой) Блокиратор парковочного места Кабель-каналы Аксессуары Каталог 2 СТОЛБИК ГИБКИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ СРЕДСТВА ОГРАЖДЕНИЯ Веха оградительная Ограждение дорожное "Солдатик" Цепь пластиковая Ленты сигнальные КОНУСЫ СИГНАЛЬНЫЕ ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ (ИДН) Съезд с бордюра Искусственные Дорожные Неровности СТОЛБИКИ ПАРКОВОЧНЫЕ Анкерные парковочные столбики Бетонируемые парковочные столбики Передвижные парковочные столбики Съемные парковочные столбики СИГНАЛЬНЫЕ СТОЛБИКИ ЗЕРКАЛА СФЕРИЧЕСКИЕ Зеркала обзорные Зеркала для помещений Зеркала промышленные Крепеж для дорожных зеркал ДЕЛИНИАТОР (РАЗДЕЛИТЕЛЬ) КОЛЕСООТБОЙНИКИ Резиновые колесоотбойники Металлические колесоотбойники СПЕЦОДЕЖДА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ ШЛАГБАУМЫ Каталог 1

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

+7 707 996 0093 Обратный звонок
Каталог Главная О компании Наши работы Контакты Доставка и Оплата Установка Искусственной дорожной неровности
Блог В декабре 2023 года продолжается реализация проекта «АПОРТ» Prealux ведет работы на АЗС Установлено 450 метров ограждения в Нурлы-Тау Новое поступление ИДН 500х500х55 В компанию «ДорСтройСнаб» поступили жаростойские конусы 750 мм Главная Новости Знаки на казахстанских трассах оказались не соответствующими стандартам Знаки на казахстанских трассах оказались не соответствующими стандартам

Состояние трассы республиканского значения М36 уже с десяток лет оставляет желать лучшего, передает NUR.KZ: колеи глубиной по 15 и более сантиметров, ямы, «пьяная» разметка или ее полное отсутствие... Но проект «Ноль аварий с Continental и Subaru» решил пойти дальше, впервые обратив внимание на качество и состояние дорожных знаков на трассе Алматы – Астана, а именно на их соответствие нескольким параметрам: по световозвращающей способности и размерам.

 

«Ноль аварий с Continental и Subaru» - социальный проект, главная цель которого - повышение безопасности на дорогах РК. Организаторами проекта выступили: казахстанское представительство концерна Continental AG, Subaru Kazakhstan и Ассоциация безопасности дорожного движения «Общая дорога».

 

Чтобы не быть голословными в результатах проверки, участниками автопробега стали журналисты и блогеры, под руководством Вице-президента Федерации Автомотоспорта РК и основателя школы экстремального вождения – Владимира Бородина. Главный инструмент в исследованиях - специально доставленный в страну швейцарский прибор ZEHNTNER, прямое назначение которого измерять светоотражение дорожных знаков и разметки.

 

Знаки на казахстанских трассах оказались не соответствующими стандартам

 

От Алматы до Бурылбайтала

Первые 100-150 км трассы М36 – настоящий рай, особенно для тех, кто знает, что ожидает их впереди. Бетон автомагистрали, где стоят новые качественные зеленые знаки, затем – ровный, с разметкой асфальт самой М36… А дальше асфальт начинает стремительно портиться, словно кто-то провел невидимую черту, за которой – грань.

 

Первые замеры были сделаны на 200-м километре трассы М36, где идет строительство новой магистрали. Здесь асфальт больше похож на рыхлое тесто, в ямы можно погрузить пол руки, а на волнах от фур и прочей тяжелой техники может легко тренироваться серфер. Результаты оказались неутешительными – ни один из них не соответствовал ГОСТам – все знаки показали нули вместо положенных цифр: – 275 для желтого цвета, 85 – для красного, 425 – для белого.

 

 

Знаки на казахстанских трассах оказались не соответствующими стандартам

 

 

Многие знаки не прошли контроль и по размерам – оказались как минимум на 10 см меньше, чем положено. Еще один удивительный факт: часть временных знаков - откуда-то из закромов родины, из наследия советского прошлого. Они легко отличаются по шрифтам, размерам и даже цветам.

 

"Это происходит потому, что для знаков использована обычная промышленная пленка, а не специальная светоотражательная. Причем, на некоторых знаках она зачем-то наклеена поверх качественной", - говорит Темур Мутавассим, специалист по системам безопасности дорожного движения.

 

От Балхаша до Караганды ситуация лишь немногим лучше: асфальт ровнее, разметка в целом неплоха, а знаки все те же. Единственный плюс – все столбики, обозначающие мосты или повороты оклеены действительно качественной световозвращающей пленкой. И она работает.

 

 

Знаки на казахстанских трассах оказались не соответствующими стандартам

 

Караганда-Астана

 

«Дно» человеческой безопасности на трассах оказалось где-то в районе Балхаша. На отрезке от Караганды до Астаны – хороший автобан с более менее приемлемыми по ГОСТам знаками. Но в 100 километрах от Астаны бетон от автобана начинает трескаться, сейчас на этом участке идут активные дорожные работы, а, следовательно, сужение полос, большие ямы от вынутого бетона. Знаками и сигнальными огнями все это оформлено очень красиво. Но на деле соответствующим ГОСТу оказался лишь один знак, последний, на синем фоне, оповещающий о расширении полос. Остальные же знаки – все 3 категории, сигнализирующие о ремонте и прочих опасностях, - показали по нулям.

 

Немного сухих фактов: по ГОСТу белый фон на знаках категории 3А при угле наблюдения 0,33 градуса и угле освещения 5 градусов (при котором и были проведены все замеры), должен показывать минимальный коэффициент световозвращения 425, а прибор показал…2,7. А на измерении красного цвета и вовсе ушел в нули по всем показателям.

 

 

Знаки на казахстанских трассах оказались не соответствующими стандартам

 

Пробег «Ноль аварий с Continental и Subaru» завершен - все три автомобиля и шины с честью выдержали «испытание адом» и вернули команду домой без потерь. Но это не значит, что завершена вся кампания по обеспечению безопасности дорожного движения на трассах Республики Казахстан.

 

"Мы систематизируем всю информацию, еще раз детально сравним с ГОСТами, напишем соответствующие запросы и письма в вышестоящие инстанции, отвечающие за дороги, их состояние и дорожную инфраструктуру, - говорит участник пробега Арсен Шакуов, президент Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога». – И будем следить за тем, чтобы наши запросы не легли «в стол», а были приняты к рассмотрению!"

 

«©NUR.KZ»

Товары в статье
ЗНАК ПО ГОСТ ТИП A треугольный
Производство любых знаков под заказ.
ЗНАК ПО ГОСТ ТИП D круглый
Производство Дорожных знаков Дорожные знаки предназначены для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения на автомобильных дорогах и улицах. Изготавливаются с двойной отбортовкой края по всему периметру знака. Дорожные знаки, согласно Правилам дорожного движения Республики Казахстан, делятся на семь групп: 1. Предупреждающие знаки 2. Знаки приоритета 3. Запрещающие знаки 4. Предписывающие знаки 5. Информационно - указательные знаки 6. Знаки сервиса 7. Знаки дополнительной информации (таблички)
ЗНАК ПО ГОСТ ТИП B восьмиугольный
ЗНАК ПО ГОСТ ТИП B квадратный
Знак по ГОСТ тип HB прямоугольный