МЫ РАБОТАЕМ:
С 9.00 до 21.00
Поскользнулся, упал, очнулся - иск
В судебной практике встречаются отсылки к Гражданскому Кодексу РК и другим нормативным актам, которые регулируют взаимоотношения упавшего посетителя и той стороны, которая, по мнению, пострадавшего, обязана возместить ущерб.
Вот тут-то и возникают споры – кто должен платить? Собственник или арендатор? Юридическое лицо – заведение, куда пришел посетитель или физическое лицо – уборщица? Клининговая фирма, которая вымыла пол?
А что если пол скользкий не из-за влажной уборки, а наоборот, из-за ее отсутствия? Посетители приносят с собой с улицы грязь, воду, мокрый снег. То есть практически круглый год в подобной неприятной ситуации может оказаться каждый предприниматель.
Даже если бизнес прилагает все усилия по сервисному обслуживанию клиентов и обеспечению безопасности, он не застрахован от возможных случаев падения, так же как не застрахован от падения посетитель.
Обезопасить клиентов и свой бизнес от неприятных инцидентов можно -выполнять требования техрегламентов. А именно:
и, выставлять ее во время уборки. Так вы предупредите клиентов обходить скользкие участки пола, а также обезопасите от исков свою фирму.
Надо сказать, что предупреждающие надписи на табличках могут быть различными. Звоните в офис и получите всеобъемлющую информацию!